Поделись

13 декабря 2010 г.

Учиться, учиться и еще раз учиться!

Всем привет. Давно ничего не писал, все некогда. Осваиваю искусство аэрографии, да и домашних дел хватает, плюс предновогодние хлопоты. Но расскажу вот о чем...

На той неделе, бродя по просторам интернета наткнулся на интересную информацию о том, что школа аэрографии EXSTUDIO приглашает посетить их студию, посмотреть как и что и даже попробовать свои силы в аэрографии. Хочу заметить что сподвигло меня посетить их студию не только большой интерес но и сладкое слово "БЕСПЛАТНО". Заманчиво - подумал я, и решил позвонить по указанному телефону. Ответил мне Александр Белобородов с которым в итоге я и общался весь день по приезду в студию. Алекксандр подтвердил инфу указанную в объявлении и я сказал в субботу постараюсь приехать. На том и порешили.




Дождался выходных и поехал. Приехал, зашел, осмотрелся... Встретил меня Александр и сразу догадался что звонил именно я. Не долгое общение в непринужденной обстановке и я был уже готов ваять. Александр распаковал новый аэр фирмы IWATA и пригласил в зал где уже человек пять рисовали каждый свое.





Задание мне было дано самое казалось наипростейшее, нужно было все-навсего сделать плавные переходы по четырем углам, от темного к светлому. Хех - подумал я, проще простого... Какого же было мое удивление, когда с этой задачей я справился только через 4 часа!!! И то, как говорится - еще работать и работать. 


Как я уже говорил нужно "ставить" руку, понимать как работает аэрограф, как разводить краску и как пользоваться регулятором давления. Все это составляющие качественной работы, чтобы не было потом мучительно больно за свою работу.


Кстати забыл сказать, что студия работает без выходных и обедов, а приходить можно в любое время с 10.00 до 20.00. В студии несколько помещений, есть даже кухня где можно попить чайку и перекусить. Т.е. в принципе есть все, чтобы полностью погрузиться в процесс и чувствовать себя как дома.


После обучения мы еще много говорили с Александром на различные темы но все они конечно касались аэрографии. Александр вообще охотно делится информацией и видно, что человеку не пофиг, даже если урок бесплатный!

Подытоживая, скажу, что съездил я не зря, мне все очень понравилось, я действительно узнал много нового и полезного а также зарядился положительными эмоциями и еще большим желанием осваивать искусство под названием Аэрография.
Для справки: за бугром аэрография давно признано искусством в отличии от нашей Родины... Ну, "Совок" он и есть "Совок". Ничего не поделаешь. как говорится - Не ту страну назвали Гондурасом!


Напоследок пару работ которые сфоткал на мобильник. В следующий раз возьму с собой нормальный фотик (снимать то оказывается можно!).




Подробнее о школе аэрографии EXSTUDIO на сайте www.exstudio.ru.

На этом прощаюсь с вами, удачи в творчестве.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите тут свой коммент...