Поделись

29 февраля 2012 г.

Рисовать на футболках - это просто!

Когда я первый раз увидел расписанные вручную футболки и майки, мне это очень понравилось и я тут же захотел научиться делать подобное. Но вот информации по техники росписи мало, кроме того она вся разбросана по просторам интернета, ну а главное, что даже когда я натыкался на чей-нибудь мастер-класс, то кроме того, как мастер расписывает ту или иную вещь я не видел многих секретов.
И тогда, я решил попробовать сам, но попутно у меня возникало много вопросов, а именно:
Какими красками рисовать?
Где их покупать?
Как и чем нанести или перевести рисунок?
Как сделать так, чтобы рисунок в процессе стирок не ухудшался и не смывался?
И много, много других вопросов.

Кстати, мне до сих пор пишут комментарии и задают вопросы по поводу росписи текстиля и до сегодняшнего момента я отвечал на одни и те же вопросы постоянно.

Сейчас пришло время, когда я сам могу рассказать таким же, как когда-то был я страждущим о всех этих тонкостях и более того показать наглядно.

Я создал обучающий практический курс по росписи текстиля а именно футболок, маек и т.п.
Курс уже готов и скоро он увидит свет.

Практический курс "Ручная роспись текстиля."

В курсе есть ответы на вышеперечисленные вопросы, множество фотографий, видео и даже не много маркетинга (где можно продавать свои работы, сколько на этом можно зарабатывать и где себя рекламировать).
Если вам интересна данная тема, то вы можете уже задавать интересующие вас вопросы и уже забронировать себе копию.

Товар цифровой, стоить будет не дорого и высылаться по интернету сразу же после оплаты, так, что с доставкой проблем не будет! Уже в первые дни вы сможете нарисовать свой первый шедевр.

4 комментария:

  1. я бы очень хотела такой обучающий курс!

    ОтветитьУдалить
  2. тоже во всем интернете ничего путного не нашла на эту темя)а как его получить?

    ОтветитьУдалить
  3. На днях выложу в интернет. Товар цифровой, после оплаты сразу получаете ссылку на скачивание.

    ОтветитьУдалить
  4. Выложил в интернет готовый видеокурс по Росписи текстиля, вот адрес: http://artkurs.kupilivse.ru

    ОтветитьУдалить

Пишите тут свой коммент...