Поделись

26 декабря 2010 г.

Лед-АРТ или стеклянная машина

Может новость и не об искусстве... хотя, как сказать. То, что сотворила природа этой ночью своего рода искусство во льду.
Да уж сегодняшняя ночь принесла много не неприятностей Москвичам и жителям области. Я имею в виду "Ледяной дождь" как назвали его синоптики. На моей памяти я такого не припоминаю.
Когда я сегодня вышел на улицу то не узнал ее. Провисшие провода во льду, "стеклянные" сломанные деревья и машины под толстым, толстым слоем.... нет, не шоколада, льда!

Свою машину я откапывал а вернее отбивал ото-льда около 2 часов! Сначала еле открыл, потом очень долго ее прогревал и усиленно работал щеткой и скребком, который даже треснул бедняга.

Ну а вот так это все выглядело до того, как я проделал то, о чем написал выше.

Ну разве не красота?

Толщина льда примерно - 5 мм,
в некоторых местах до - 2 см!



Поехать сегодня, я так никуда и не решился. 
Посмотрим, что приготовит нам сегодняшняя ночь. )


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите тут свой коммент...