Поделись

13 апреля 2011 г.

АНАПА

Тут не давно довелось мне слетать в славный "теплый" город АНАПА! Первый раз летел на самолете, первый раз в Анапу и первый раз на море. Но я видимо везучий, все время, что я был на Кубани, шли дожди, было пасмурно, а ураганный ветер того и гляди хотел сорвать крыши домов. Впечатлений, как говорится - море.
Местные говорят, что за всю свою жизнь не видели такого грязного, желтого цвета моря и такого холода. В это время на Кубани обычно все уже цветет и стоит жара за 20 градусов. Ну слава Богу хоть не было снега от которого уже тошнит.
Но мне в принципе все эти неприятности не помешали, ну что поделаешь - попал так попал.
Вот такое было не большое путешествие. Надеюсь следующая поездка на море оставит еще больше эмоций.






Что касаемо моего творчества, то скажу, что на данный момент идет работа по росписи одного интерьера и как только работа будет закончена, я естественно выложу ее здесь, на ваш суд.
На этом все. Пока.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите тут свой коммент...