Поделись

26 февраля 2012 г.

Засветился в СМИ

Не давно мне позвонили из одного издания и и попросили опубликовать мой мастер-класс по изготовлению мольберта в своем журнале. Я был очень удивлен, но естественно согласился.
В итоге мою статью напечатали в февральском номере издания под названием "Сам смастерил". 

Выходит данный журнал в Томской области (уж не знаю, как они меня нашли...) но распространяется по всей России и продается во всех почтовых отделениях. Тираж 29000 экземпляров. Мне прислали 2 экземпляра лично. 
Данное издание рассказывает о "самоделкиных" и "Кулибиных", о том чем они занимаются, об их работе или хобби.

Вообще для меня до сих пор загадка такой популярности моего мольберта, ведь он был выдуман "на коленке", но раз людям нравится, то ради Бога. Рад что кому то пригодилось.

Сам журнал
Первый разворот
Второй разворот
Собственно имя автора изделия и статьи
Все авторские права соблюдены! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите тут свой коммент...