Поделись

22 февраля 2013 г.

Закуска на 23 февраля!

Моя мама тоже творческий, как и я человек, и подарки у нее тоже скажем так не ординарные.
И вот на этот праздник защитника отечества, моя мама преподнесла мне вот такой подарок!

Мыло ручной работы (хлеб, сало, огурец).



Я сначала тоже не понял, к чему закуска, ведь мы еще не за столом... Оказалось это "закуска" не настоящая - это декоративное мыло ручной работы.

Приобрела она его мне в подарок будучи недавно на выставке рукоделников, где тоже выставляла свои работы.
По ее словам, когда она увидела это мыло у одного из мастеров она сначала подумала, что мол мужичок закуску даже на выставку принес. И только потом она узнала, что это декоративное мыло.
Конечно она не удержалась и приобрела этот чудо-подарок.

Насколько я знаю, такие вещи отливают в специальных формах, но чтоб с такой текстурой и качеством, я признаюсь вижу впервые.

Приглядитесь, не отличить от настоящих продуктов. Кстати в огурец из воска по-ходу добавлен огуречный лосьон, потому, как пахнет он настоящим огурцом.

Спасибо тебе мама за такой оригинальный подарок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите тут свой коммент...