Поделись

24 сентября 2010 г.

Знакомство

Всем привет. Меня зовут Дмитрий, мне 35 лет, я творческий человек, постоянно что-то делаю, постоянно какие-то новые идеи в голове, которые иногда даже мешают жить! По профессии я автослесарь, поэтому очень люблю машины, но жизнь так сложилась, что тяга к прекрасному стала побеждать и в конце концов я стал графическим дизайнером.

На своем веку я чего только не делал и рисовал и лепил и вышивал и шил и раскрашивал одежду и пытался ювелирить, и много еще чего...

Футболка Х/Б, краски - акрил по текстилю
В век интернета я тоже решил завести себе дневник, где буду делиться с вами своими дизайнерскими работами  а также отдельными кусочками своей жизни. Т.е. если в моей жизни будет происходить что-то интересное (не обязательно связанное с искусством) я буду об этом вещать на страницах своего блога.

В данный момент меня интересует изобразительное искусство а именно рисование простым карандашом а также роспись по ткани, для наглядности выкладываю свою последнюю работу.

Ну и на этом думаю пока ограничится этим коротким постом в качестве знакомства. Читайте, пишите отзывы, будем общаться.

P/S/ Забыл сказать, что здесь же постараюсь выкладывать мастер-классы как фото так и видео, для наглядности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите тут свой коммент...