Поделись

27 сентября 2010 г.

Проба пера

Не давно приобрел себе графический планшет Bamboo? для тех кто не знает, смотрите фото1. Это своего рода тачпед с электронным пером, для рисования, факсимиле или просто можно исользовать вместо мыши. Я использую планшет на все 100%.

рис. 1


Признаюсь честно. привыкал я не меньше месяца к нему. Всетаки рисовать на планшете а видеть изображение на мониторе как-то не обычно, я бы сказал не удобно, но человек привыкает ко всему.

Вот несколько набросков сделаных в Фотошопе. Первый и второй рисунки сделаны как-бы карандашом, третий в цвете. Кстати что за фрукт я изобразил на последнем рисунке я и сам не знаю... и не персик и не маракуйя и не папайя... Вобщем догадайтесь сами. ))


летящая коробка с банками...
откуда и почему?

кружка стоящая у меня на столе...
неизвестный фрукт


Всем удачи и до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите тут свой коммент...