Поделись

1 декабря 2010 г.

Проба воздушного пера

Наконец-то приехал аэрограф! Ура!
На вид это оказалась не большая коробка весом всего 6 кг., в которой поместилось: компрессор, аэрограф с набором акриловых красок + еще 10 флакончиков с краской по текстилю, книга про аэрографию, набор для чистки аэрографа и промывочная жидкость.

Набор (аэрограф и акриловые краски)

аэрограф и компрессор

Компрессор для аэрографии

Сам аэрограф

Конечно не удержался и сегодня с утра начал познавать, что же такое "воздушная кисть".
Признаюсь честно, не думал я что это так не просто! Ну прям как курица лапой... Честное слово. Но занятно. Одно удивило сильно - это расход краски! Не успеешь налить в емкость аэрографа краску, как она уже кончается. И это еще хорошо, что ее надо разбавлять. Хотя я думаю все придет с опытом, экономия в том числе. Конечно для качества нужно специально оборудованное место, а не как я на работе, сгорбившись в три погибели, потому как импровизированный мольберт из картона просто стоял на полу... Надеюсь что аэрограф скоро переедет ко мне домой, а пока он нужен на работе для определенных целей.

А это собственно сама проба...)




Airbrushing


Смешно? Мне тоже. Хотя совсем не стыдно. Ну может чуть, чуть... Все, когда-то бывает в первый раз. Ничего, научимся.

Вот в принципе первые мои впечатления о аэрографе. В дикий восторг не пришел, но научится в совершенстве владеть этой штукой захотелось! А тем более когда смотришь на шедевры мастеров аэрографии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите тут свой коммент...