Поделись

6 января 2011 г.

C Рождеством Вас друзья!

Всех с Новым годом и Рождеством христовым!
Надеюсь праздники проходят весело и беззаботно.
Наверняка на Новый год все загадали свои самые сокровенные желания, которые конечно же сбудутся!
Ну а я в перерывах празднования сваял быстренько вот такую Новогоднюю футболку.
Первый раз рисовал аэром на ткани. Получилось как-то простенько, но зато тема Новогодняя.
Многие наверняка узнали персонажа, он из мультфильма "Дед Мороз и лето".
Вот, как то так.



Всех еще раз с праздниками.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, Дмитрий! а можно у Вас поинтересоваться, сколько Вы берете примерно за такой рисунок на футболке? :) я вот только начинаю этим заниматься, правда у меня нет аэрографа и рисую кисточками только.. краски у меня Marabu Textil.. рисую пока бесплатно, но все равно многие пытаются за рисунок дать денег :D думаю, что надо какую-то цену определить, хочу посоветоваться, так сказать с профессионалом. Если Вам нетрудно, ответьте мне на почту pizhamkin@gmail.com
    У меня тоже есть блог, но он пока хиленький такой :))) pizham.net - вот он :)

    ОтветитьУдалить

Пишите тут свой коммент...