Поделись

24 сентября 2011 г.

Есть работа...!

Здравствуйте мои дорогие друзья.
На днях мне предложили поснимать сотрудников и объекты одной организации. Я естественно согласился, потому как предложил мне это один мой хороший друг а во вторых я просто захотел скажем так получить бесценный опыт и набить руку.

В итоге я снимал 3 дня! Отснял 830 кадров! После отбора и обработки осталось всего 180 кадров!!! не удивляйтесь, после отбора обычно удаляется не менее трети материала а иногда и более 50%.

С каждой съемкой понимаю, что обычного КИТового объектива мне уже не хватает. Хочется дальнобойное стекло, чтобы снимать людей из далека и они тебя не замечали, так фотографии получаются более естественные - люди не позируют!

Вобщем снимал я много, много видел сам своих ошибок, что и является тем самым бесценным опытом! Кроме того я каждый раз убеждаюсь, что мне очень нравится "портретка" и репортажная съемка.

Ну подытоживая свой скромный пост, прилагаю несколько снимков.







Комментариев нет:

Отправить комментарий

Пишите тут свой коммент...